Проект 500+

   Проект оказания адресной методической помощи школам с низкими образовательными результатами, работающими в сложных социально-экономических условиях, а также учащихся, испытывающих трудности в обучении запущен Министерством просвещения Российской Федерации под лозунгом «Важен каждый ученик».

  Основной целью Проекта «500+» является повышение качества образования в образовательных организациях с низкими образовательными результатами учащихся путем реализации для каждой такой образовательной организации системы мер поддержки, разработанной с учетом результатов предварительной комплексной диагностики этой образовательной организации, направленной на выявление различных факторов, существенным образом влияющих на результаты обучения в конкретной школе.

    Проект «500+» позволит активизировать внутришкольные системы профессионального развития педагогов, внедрить в практику преподавания проектную, исследовательскую, творческую деятельность.

     Название проекта «500+» отражает задачу достижения в каждой школе такого уровня подготовки учеников в области функциональной грамотности, который соответствует баллам выше 500 по шкале PISA.

  В Проект «500+» оказания адресной методической помощи школам с низкими образовательными результатами «500+» в 2022 году включены в программу 3000 школ из 84 субъектов Российской Федерации, в том числе Республики Алтай.

Нормативно-правовые методические, инструктивные материалы

Рисковый профиль школы

Приказ "О реализации федерального проекта 500+"

Результаты проектной диагностики

Самодиагностика школы по рисковым профилям

Концепция развития школы

Среднесрочная программа развития

Мониторинг результатов реализации программы антирисковых мер «Высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности»

Программа антирисковых мер Высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности

Аналитическая справка по результатам выявления групп учащихся с разными причинами учебной неуспешности

Программа «Наставничество» психолого-педагогического сопровождения учащихся с трудностями в обучении

Теоретический семинар

Примерный план работы со слабоуспевающими учениками 

Список слабоуспевающих

ПАМЯТКА ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

Теоретический семинар

Фотоотчет семинар

Презентация к семинару

План со слабоуспевающими детьми

План работы психолога со слабоуспевающими

План (дорожная карта) подготовки учащихся к процедурам внешней оценки качества образования

Аналитический отчет по РПР 2021-2022

Теоретический семинар

График работы педагога-психолога

График оценочных процедур

Справка-подтверждение

Выступление педагога-психолога

Протокол педсовета

2 этап - Неуспешные учащиеся

Справка-подтверждение РС


Мониторинг результатов реализации программы антирисковых мер «Низкое качество преодоления языковых и культурных барьеров»

Мониторинг результатов реализации программы антирисковых мер «Недостаточная предметная и методическая компетентность педагогических работников»