Проект 500+
Проект оказания адресной методической помощи школам с низкими образовательными результатами, работающими в сложных социально-экономических условиях, а также учащихся, испытывающих трудности в обучении запущен Министерством просвещения Российской Федерации под лозунгом «Важен каждый ученик».
Основной целью Проекта «500+» является повышение качества образования в образовательных организациях с низкими образовательными результатами учащихся путем реализации для каждой такой образовательной организации системы мер поддержки, разработанной с учетом результатов предварительной комплексной диагностики этой образовательной организации, направленной на выявление различных факторов, существенным образом влияющих на результаты обучения в конкретной школе.
Проект «500+» позволит активизировать внутришкольные системы профессионального развития педагогов, внедрить в практику преподавания проектную, исследовательскую, творческую деятельность.
Название проекта «500+» отражает задачу достижения в каждой школе такого уровня подготовки учеников в области функциональной грамотности, который соответствует баллам выше 500 по шкале PISA.
В Проект «500+» оказания адресной методической помощи школам с низкими образовательными результатами «500+» в 2022 году включены в программу 3000 школ из 84 субъектов Российской Федерации, в том числе Республики Алтай.
Нормативно-правовые методические, инструктивные материалы
- Методика оказания адресной методической помощи общеобразовательными организациями, имеющими низкие образовательные результаты обучающихся .pdf
-
Методические рекомендации по ведению ИС МЭДК
-
Инструкция по работе с ИС МЭДК
-
Чек-лист для самостоятельной проверки антирисковых мер
-
Чек-лист для самостоятельной проверки концептуальных документов
-
Памятка школам
- Приказ об утверждении дорожной карты по реализации проекта "Адресная методическая помощь 500+"
- Приказ МОН РА "Об организации участия общеобразовательных организаций, расположенных на территории РА, в федеральном проекте по оказанию методической поддержки школам имеющим низкие образовательные результаты"
Рисковый профиль школы
Приказ "О реализации федерального проекта 500+"
Результаты проектной диагностики
Самодиагностика школы по рисковым профилям
Среднесрочная программа развития
Мониторинг результатов реализации программы антирисковых мер «Высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности»
Программа антирисковых мер Высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности
Программа «Наставничество» психолого-педагогического сопровождения учащихся с трудностями в обучении
Примерный план работы со слабоуспевающими учениками
План со слабоуспевающими детьми
План работы психолога со слабоуспевающими
План (дорожная карта) подготовки учащихся к процедурам внешней оценки качества образования
Аналитический отчет по РПР 2021-2022
График работы педагога-психолога
Выступление педагога-психолога
Мониторинг результатов реализации программы антирисковых мер «Низкое качество преодоления языковых и культурных барьеров»
-
Программа антирисковых мер Низкое качество преодоления языковых и культурных барьеров
-
Справка о ведении банка данных учащихся, слабо владеющих русским языком
-
План работы школьной библиотеки
-
Библиотечный урок «МЫ РАЗНЫЕ, НО МЫ ВМЕСТЕ»
-
План проведения недели русского языка и литературы
-
График посещений уроков родителями 9 класс
-
График посещения родителей 3 класс
-
График посещения уроков родителями 5 класс
-
График посещения уроков родителями 6 класс
-
График посещения родителями 8А класса
-
График посещения уроков родителями 7 класс
-
План-график мероприятий для обучающихся
-
План мероприятий с родителями обучающихся
-
Родительское собрание в 6 классе
-
Родительское собрание проблемы с русским языком 10 класс
-
Протокол родительского собрания 7 класс
-
Протокол родительского собрания в 6 классе
-
Буклет для родителей - Говорите правильно.
-
Рекомендации для родителей детей
-
Библиотечный урок в 10-11 классах Мы разные - в этом наше богатство, мы вместе - в этом наша сила!
-
Расписание внеурочной деятельности
-
Информационная справка по итогам контрольных работ по русскому языку во 2-11 классах
-
Выписка из протокола родительского собрания
Мониторинг результатов реализации программы антирисковых мер «Недостаточная предметная и методическая компетентность педагогических работников»
-
Аналитический отчет по итогам диагностики, профиль профессиональных дефицитов
-
Информационная справка об участии во Всероссийском просветительском мероприятии
-
Отчет о повышении квалификации педагогов
-
Приказ о создании клубов учителей МИФ и КЛЕН
-
Просмотр методических видео уроков для педагогов